Мы собираем куки-файлы для улучшения пользовательского опыта
OK

Информация для пациентов

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка

Общие положения
В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Граждане обязаны соблюдать правила поведения пациента в медицинских организациях.

  1. Правила поведения для пациентов, а также иных посетителей МЦ “Ориго” включают:
  • порядок обращения в МЦ “Ориго”;
  • права и обязанности пациента, а также иных посетителей МЦ “Ориго”;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между клиникой и пациентом, а также иными посетителями поликлиники;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы клиники и ее должностных лиц;
2.Настоящие правила поведения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в МЦ “Ориго”, а также иных посетителей МЦ “Ориго”.
3.Настоящие правила поведения для пациентов, а также иных посетителей МЦ “Ориго” должны находиться в доступном месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена в организации на видном месте.

Порядок обращения пациентов в МЦ “Ориго”
  1. В целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства по полису обязательного медицинского страхования.
  2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону: 03 (112) круглосуточно.
  3. Медицинская помощь населению осуществляется в МЦ “Ориго” в будни дни с 8:00 до 19:00, в субботу с 8:00 до 18:00 часов, воскресенье – выходной.
  4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен обращаться в регистратуру учреждения либо записаться на прием через сайт. При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и СНИЛС пациента. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность, адрес фактического проживания, серия и номер паспорта, данные СНИЛС. Медицинская карта пациента является собственностью МЦ “Ориго” и хранится в регистратуре. Копия медицинской карты может быть выдана пациенту по его заявлению на имя главного врача. Информация о выдаче амбулаторной карты на руки заносится в специальный Журнал.
  5. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство.
  6. Организация предварительной записи на прием к врачам – специалистам в МЦ “Ориго” осуществляется непосредственно через регистратуру, по телефонному звонку либо самостоятельно через сайт.
  7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения. А также на сайте в соответствующих разделах.

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и МЦ “Ориго”.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию МЦ «Ориго» или подать заявление в письменном виде.

  1. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом.
  2. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  5. Письменное обращение, поступившее в администрацию медицинского центра, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
  6. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию в администрацию медицинского центра, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок посещения медицинского центра несовершеннолетними
На основании статей 20 и 54 Федерального Закона Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»:

- прием детей до 15 лет осуществляется только в присутствии одного из родителей или законного представителя;
- несовершеннолетние в возрасте старше 15 лет имеют право самостоятельно обращаться за оказанием медицинской помощи и давать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
- законными представителями несовершеннолетних, не достигших 15 лет (малолетних), являются родители, усыновители, опекуны (ст. 28 ГК РФ, ст. 64 СК РФ).

Уважаемые пациенты!

Оказание медицинских услуг, пациентам не достигшим возраста 15 лет возможно ТОЛЬКО в присутствии законного представителя (как правило это один из родителей).

При сопровождении ребёнка лицом, не являющимся законным представителем (например бабушка, дедушка либо другой совершеннолетний родственник), необходимо предоставить доверенность, нотариальное заверение не является обязательным.

Оплату медицинских услуг, оказываемых несовершеннолетним, осуществляет законный представитель.

Потребители медицинских услуг в возрасте от 15 до 18 лет могут осуществлять оплату с согласия законного представителя (ст.26 ГК РФ).

Согласие Вы можете оформить в нашем медицинском центре.


График личного приема граждан:

Главным врачом ООО МЦ «Ориго» Эсауловой Т.А. и Генеральным директором ООО МЦ «Ориго» Михайловскис Е.Г. проводится по вторникам, с 15:00 до 16:00.
Прием проводится по предварительной записи по телефону 8(8512) 522-225.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.